SANDWICHBIKES

Гарантии и сервис

На все велосипеды SANDWICHBIKES распространяется 2-х летний срок действия гарантии, установленный производителем, начиная со дня поставки. Гарантийный ремонт велосипедов SANDWICHBIKES осуществляется бесплатно в нашем специализированном сервисном центре.
Когда мы комплектуем велосипед для доставки нашим покупателям, мы в обязательном порядке сопровождаем его необходимыми документами – такими как:

  • товарный чек;
  • кассовый чек;
  • инструкция по эксплуатации изделия;
  • заполненный гарантийный талон.
Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт велосипеда в авторизованном сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адрес и график работы сервисного центра.
Гарантийные обязательства применимы только для владельцев оригинальных велосипедов SANDWICHBIKES и не подлежит передаче.

Гарантийные обязательства включают в себя бесплатную замену имеющих производственные дефекты узлов, а также выполнение различных ремонтных работ.
заполните форму, чтобы получить гарантию
Прикрепить файл
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования и принятой нами политикой конфиденциальности
Данные обязательства утрачивают силу в случае несоблюдения покупателем правил отраженных в инструкции по сборке и эксплуатации; при наличии механических повреждений или следов воздействия на те или иные детали едких химических веществ, а также при наличии признаков самостоятельного ремонта или установки дополнительных деталей или аксессуаров.

Гарантия не распространяется на повреждение или выход из строя в результате несчастного случая, неправильного использования, злоупотребления или пренебрежения. Модификации рамки или компонентов также аннулируют настоящую гарантию.

Гарантия не распространяется на обесцвечивание рамы из-за погодных условий и ее нормальный износ, на дефекты шин, растяжение тормозных кабелей из-за нормального использования, регулировку колес и спиц во время использования, а также сломанные спицы.

Претензии по настоящей гарантии должны быть предъявлены непосредственно к вашей точке покупки. Требуется подтверждение покупки.

Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.